Сценарий на именины для детей.

Узнайте о самых последних новостях из мира высоких технологий на devays.ruи hi-tech новинок. Мы расскежем на foxtour.ru сколько стоит путевка в тайланд, а так же где можно хорошо отдохнуть. У нас на sevfiles.ru есть фильмы, игры и многое другое.
Раздел - Сценарий на именины

Сценарий на именины для детей.


Сделайте именины вашего ребенка веселыми и незабываемыми. Наш пример сценария рассчитан на 2 часа. Итак, нужно сделать небольшую подготовку к празднику. За неделю до праздника гостям высылаются красочные приглашения. Для сценария понадобится: карта с буквами зашифрованного слова, воздушные шарики с загадками, и с конфетти, мячи, бусы для аборигенов, призы, бумажные следы ног, для конкурса, ромашка с вопросами о имениннике, а также музыкальная подборка музыки, песен.

Ведущая:

Ребята, вы пришли сегодня в гости к …………. На его день рождения. Вокруг него самые лучшие друзья. И сейчас мы поздравим его с праздником и подарим свои подарки.

( дети подходят по очереди и дарят подарки)

Ведущая:

Молодцы ребята. Именинник очень рад и хочет сказать спасибо своим друзьям.

(даёт слово имениннику)

Ведущая:

Ребята, я вам напоминаю, что вы получили приглашение участвовать в экспедиции на корабле в открытом море на далёкий остров сокровищ. И все ли вы готовы, может кто-то испугался и останется на берегу. ( оглядывает ребят) Все готовы к испытаниям. Молодцы.

Но сначала нам надо как следует подкрепиться, путешествие будет интересным и весёлым. Давайте сядем за стол, и покушаем.

Ребята садятся за стол и едят.

Ведущая подходит с микрофоном к детям, и предлагает каждому сказать свои пожелания имен.

После нескольких пожеланий, ведущая предлагает ответить на вопросы о интересах друга.

(достаёт карточки с вопросами:

Сколько лет исполняется имениннику?

Как зовут его маму

Какие животные живут у него дома

Какие кружки посещает

Чем любит заниматься

В какой школе учится

(На каждый правильный ответ выдаётся звёздочка, которая меняется на чупа-чупс)

Звучит весёлая музыка, ведущая предлагает выйти ребят из-за стола и отправиться в путешествие на корабле. Капитанам корабля выбирается именинник.

Надо придумать название корабля.( предлагают ребята)

Ведущая:

А теперь, ребята, когда у нас есть команда, встали все друг за другом и под музыку поплывём по морю и будем выполнять команды капитана. Капитан идёт впереди и показывает движения, которые все будут повторять. Звучат поочерёдно несколько мелодий, ведущая принимает участие в танце.

Ведущая:

Молодцы ребята, вы доказали, что стали настоящей командой. Но на море не всегда спокойно, бывает налетит шторм и тогда команда проявляет сообразительность и находчивость.

Если трудности вы не боитесь,

То в эстафете этой сразитесь

Опасные игры вас ждут господа,

Кто не боится, пусть выйдет сюда.

Дети встают в круг, звучит музыка, ведущий даёт имениннику мяч, и по команде он передаёт мяч следующему ребёнку, вдруг музыка кончилась, и у того ребёнка, у кого мяч в руках, выходит в круг, и когда начинается следующая музыка, дети передают мяч, а в центре ребёнок с ведущей хлопает в ладоши, и если есть желание танцует.

Загадка: Попадал.

Мяч, конечно, я отдам.

Но придется потрудиться вам.

Надо в игры поиграть

И загадки отгадать.

Отгадайте-ка, ребятки,

Про игры с мячом загадки.

Игра продолжается 5-10 минут.

Ведущий.

Вы весёлые ребята,

С вами весело играть

Оставайтесь здесь со мною,

Будем праздник продолжать.

Выносятся шары с загадками, дети должны лопнуть шарик ( варианты как лопнуть могут предлагать дети) и прочитать.

Толстяк живёт на крыше

Летает он всех выше

Варенье обожает

И с малышом играет

(Карлсон)

На сметане он мешен

На окошке он стужен

Круглый бок

Румяный бок

Покатился……..

Бабушка девочку очень любила,

Красивую шапочку ей подарила

Девочка имя забыла своё

А ну подскажите имя её.

(красная шапочка)

Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке

Там три стула и три кружки

Три кровати, три подушки,

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки

(три медведя)

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

ищет ключик не простой.

Всюду нос суёт саой длинный,

Кто же это?

(Буратино)

Ведущая:

Молодцы ребята, но за игрой мы не заметили, как подплыли к странному острову. Что- то мне подсказывает, что это тот самый остров, где мы найдём клад. Но надо быть очень осторожными, и сейчас мы выйдем с нашего корабля танцем, показывая неизвестным диким племенам, что мы пришли с миром. Давайте проявим фантазию и потанцуем.

Мечта: С моим заданием справились ловко,

Вам помогла моя тренировка.

Волшебный мяч скорее берите

И в дальний путь с ним поспешите!

Звучит весёлая музыка, дети и ведущая танцуют, идя по кругу. Ведущая задаёт движения.

Музыка затихает, ведущая продолжает.

Мечта: Его в Королевстве вы страха найдете,

Если по этой тропинке пойдете.

Вам добрые феи в дороге помогут,

Из всех неприятностей выручить смогут.

Ребята, мне кажется здесь кроме нас никого нет, пойдёмте в глубь острова на разведку, все пойдут или кто-то боится.

Молодцы. Смотрит под ноги, ай яй яй ребята, мы попали в непроходимое болото, и мы можем утонуть, или нас искусают крокодилы.

Но я не дам вам пропасть, сейчас я раздам вам огромные следы снежного человека и вы должны пройти этот участок пути по его следам. От сюда, до того предмета.

Дети пытаются разделившись на пары пройти этот путь не уступая по скорости друг другу.

Ведущая:

Султан: Приветствую вас в Королевстве я снов.

Путникам отдых всегда здесь готов.

Располагайтесь, отдохните,

На красавиц посмотрите.

Ну ребята молодцы, болото прошли, все остались живы, и мы вышли на поляну полную еды и угощения, и теперь наша отважная команда должна перекусить, и отдохнуть, пожалуйста садитесь за стол и покушайте .Впереди у нас много испытаний и игр. Звучит тихая спокойная музыка. Дети едят и общаются друг с другом. Ведущая молчит.

Ведущая:
Ребята, давайте продолжим путь, а на эту поляну мы можем вернуться позднее.

Звучит африканские мелодии, лучше бой барабанов.

Ведущая.

Ребята, я предлагаю разделиться на две группы, и попробовать поставить спектакль, где одна группа детей будут аборигены, а другая команда корабля.

Разбойник: Если разбойников вы не боитесь,

То в эстафете с нами сразитесь.

Опасные игры вас ждут, господа.

Кто не боится, пусть выйдет сюда!

Дети делятся на две команды и встают напротив друг друга

Ведущая.

Это у нас будут таинственные жители острова, которые точно знают где спрятан клад, а эта группа детей должна узнать эту тайну. На шеи детей одеваются бусы.

И так спектакль начинается,вот неожиданно, в деревне появляются люди и не понимают, как им себя вести, но аборигены решили показать им знак уважения и любви и исполнили им танец белой луны. (каждому ребёнку даётся теннисный мячик предлагается зажать подбородком и таким образом танцевать) у кого падает, тот выбывает.

Звучит африканская музыка с барабанами, и детям предлагается изобразить некий танец.

Дети напротив, стоят и смотрят.

Музыка оканчивается

Ведущий.

А теперь наша команда, должна выразить своё приветствие своим танцем. Иначе аборигены обидятся и могут нечаянно вас съесть.

Звучит подобная музыка, и вторая группа детей изображает танец.( с этими же мячами)

Ведущая.

Очень хорошо все танцевали, а теперь общий танец дружбы, звучит современная быстрая мелодия.

Ведущая, обращаясь к аборигенам.

Ну как понравились вам гости, хорошо они танцевали, дадим им карту, отдадим им сокровища?

Дети тихо говорят Да.

Ведущая.

Что-то больно тихо, давайте громче соглашайтесь

Отдадим им карту, спрашивает ещё громче.

Дети подхватывают громче Да.

Ведущая

Тогда я прошу жителей дикой деревни( имеется в виду маму или папу) принести нам сокровище.

Торжественно по звуки фанфар вносят торт.

Ну что же ребята, вы на славу потрудились, и прошу вас всех за стол, удивили вы весь мир, приглашаю всех на пир.

В зависимости от количество проведённого времени, возможно после торта провести шарады, но как практика показывает дети успевают устать от ведущей, и им надо побыть вместе . Звучит музыка

Ведущая

Мы готовы до утра веселиться с вами

Но увы пришла пора расставаться с вами.

До свиданья детвора

Попрощаемся мы танцем

Интересная игра.
Верёвка на полу в виде тропинки, рядом предметы, под музыку по принципу паровозика, впереди именинник, дети начинают движения, кто задел предмет встаёт впереди и задаёт движение.

сценарий праздника и конкурсы на день рождения